СвітТуреччинaУкраїна

Моё завещание

Государство, которое не дает жить своему народу, тоже долго жить не будет

Два года назад рано утром я содрогнулся от случившегося – Павел Шеремет был подорван в машине. Его убийцы до сих пор не найдены.

Шеремет, как и любой журналист, хотел поменять мир в лучшую сторону. Секретный комитет отправил его в другой мир и сейчас подготавливает мне подобную ловушку. Как и Шеремет, я также хотел сделать мир лучше. Но не смог. И теперь, наверно, должен быть готовым к отходу в мир иной. Я безмятежен, так как у меня ещё пока есть возможность написать завещание.

17 июля украинская пресса опубликовала список оппозиционно настроенных турецких подданных, обреченных на насильственный вывоз из Украины в Турцию, в котором я тоже присутствую. Выдачу этих людей требует Эрдоган. Украинские органы никак не отреагировали и не прокомментировали эту информацию. Находится в чёрном списке и постоянно получать угрозы со стороны турецкой общины в Украине – крайне тревожно и небезопасно для меня и моей семьи.

Находится в чёрном списке и постоянно получать угрозы со стороны турецкой общины в Украине – крайне тревожно и небезопасно для меня и моей семьи

Почему Эрдоган стал врагом?

Работая журналистом и стараясь доносить информацию объективно, последние пять лет, я постоянно сталкивался с давлением сторонников Эрдогана, так как не поддерживаю его в достижении мечты о “халифате” и “султанате” и не пропагандирую его политику в своих статьях.

Всё началось в 2013 году с коррупционного скандала в Турции, в котором была замешана верхушка власти. Когда Эрдоган был ещё в качестве премьер- министра. Тогда я стал получать первые угрозы. Вскоре после этого посольство Турции в Киеве, ранее награждавшее меня за заслуги, объявило меня террористом за статьи, в которых я не поддерживаю Эрдогана. В настоящее время власть Турции использует все возможности, чтобы запачкать мою репутацию, как в турецком, так и в украинском обществе.

Власть Турции использует все возможности, чтобы запачкать мою репутацию, как в турецком, так и в украинском обществе

Посольство Турции не выдаёт никаких официальных справок и документов ни мне, ни моей семье. Обясняют это тем, что для нас система не работает. Из-за страха произвольного задержания, распространённого на территории Турции, я не был на родине с 2015 года. Большинство моих родственников верят ложным, необоснованным и бессмысленным обвинениям Эрдогана в терроризме и порвали свои отношения со мной.

Я покинул Турцию в 17 лет. Никогда не совершал никаких правонарушений ни в Турции, ни в Украине. Пытаюсь не нарушать ни законы Бога, описанные в Библии и Коране, ни международные законы. Теперь же меня хотят лишить свободы и заставить замолчать. Но для меня лучше жить без хлеба, чем жить без свободы! Лучше умереть, чем подчиняться жестокому режиму Эрдогана! Предпочитаю тысячу раз умереть, чем извиниться перед Эрдоганом за написанные статьи! Да и судя по угрозам, которые я получаю от турецких подданных в Украине, мне осталось не долго.

Лучше жить без хлеба, чем жить без свободы! Лучше умереть, чем подчиняться жестокому режиму Эрдогана!

Если меня убьют в Украине, то попрошу, не делайте вскрытия. И так будет известно, кто это сделал. Ни в коем случае, не передавайте моё тело турецкому государству. Пусть похоронная молитва будет проведена в мечети Ар-Рахма. Хочу быть похороненным на мусульманском кладбище на Татарке. Желаю, чтобы было написано у меня на могильном камне: “Все люди – братья в этом мире, уважайте друг друга”.

Прошу не называть моим именем улиц, как в случае с Гонгадзе. Не сообщать официально о моей смерти Республике Турции, государству, расставляющему мне ловушки. Государствам, которые не дают жизни своему народу, тоже долго не жить.

Юнус Эрдогду, для Gazeta.ua

 

Підписатися

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Back to top button